ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Изделия, реализуемые нашей фирмой «WheelSun», могут быть отремонтированы в рамках заводской гарантии.

Рассмотрим главные условия гарантийного обслуживания:

- мобильная электротехника с гарантией 12 месяцев;

- аккумуляторные батареи – полгода;

- детали и аксессуары – 14 дней.

При получении заказа, доставленного курьером, мы предлагаем тут же на мете рассмотреть внимательно упаковку, проверить комплектацию, убедиться во внешней целостности изделия. Особое внимание уделите фирменному гарантийному талону – здесь заполняются поля с датой покупки, с серийным номером и моделью изделия. Важно ещё и наличие печати.

Внимание! Гарантию не предоставляют на детали, подверженные естественному износу в ходе использования изделия.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Работоспособное изделие вы можете поменять либо возвратить нам, но в пределах 14 дневного срока после получения заказа. Основные условия: сохранение товарного вида, упаковочных материалов, потребительских качеств и документов, среди которых наиболее важными являются паспорт и гарантийный талон изделия.

В том случае, если при использовании изделия возникли внешние поломки, а также при отсутствии полной комплектации, возможность обмена и возврата не предусматривается.

Аккумуляторы, поставляющиеся в комплекте с изделием, не могут быть возвращены.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

При необходимости обращения для гарантийного ремонта электротехники, приобретённой у нас, звоните по номеру: +7(495)664-96-77 и получите консультацию, в ходе которой наши специалисты расскажут, что брать с собой и куда подходить с нерабочим электротранспортом.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ?

ДЛЯ МОСКВЫ:

При выявлении заводского брака в ходе получения изделия мы готовы безвозмездно поменять изделие на такое же.

В рамках Закона о защите прав потребителей у покупателей есть возможность замены приобретённого товара на аналогичный по стоимости либо возврата денежных средств. Это можно сделать в первые 14 дней с момента приобретения изделия. Однако необходимо при этом сохранение потребительских качеств изделия и внешней целостности.

Так, если на электротехнике будут обнаружены царапины, потёртости и пятна, то замена на аналог и возврат денег не производятся.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРИОБРЕТЁННЫЙ ТОВАР, СЛОМАВШИЙСЯ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ 2 НЕДЕЛЬ?

Мобильная электротехника считается сложным техническим товаром. Большинство поломок её вызвано ошибочной эксплуатацией. Так, в случае попадания аккумуляторной батареи в воду она не будет работоспособной.

При возникновении какой-либо поломки обращайтесь к нам для проведения диагностики, в ходе которой мы выясним причину неисправности. Если случай гарантийный, то мы поменяем изделие или отремонтируем с помощью замены деталей. При нарушении условий использования товара либо при наличии явных механических поломок гарантийный ремонт не предусмотрен, но мы предложим решение проблемы на платной основе. Чтобы вернуть деньги за покупку, проверьте сохранность внешнего вида изделия и его потребительских качеств.

Если 14 дней с момента покупки закончились, то сначала потребуется диагностика оборудования, а после этого производится ремонт по гарантии или согласовывается платный ремонт при негарантийности поломки.

ДЛЯ РЕГИОНОВ:

В случае выявления в изделии, приобретённом в нашей компании, дефектов при получении заказа вы можете рассчитывать на безвозмездную замену на исправный товар без оплаты за повторную доставку. Однако обязательно проверяйте упаковку повреждённого изделия. Связано это с тем, что мы не можем гарантировать отсутствие повреждений, полученных в процессе перевозки почтой либо транспортной службой.

В данной ситуации следует немедленно написать претензию перевозчику, чтобы рассчитывать на получение компенсации за дефекты, полученные при перевозке заказа. 

Яндекс.Метрика